Телефоны:

+7 (495) 673-40-74

Горизонтальные стальные резервуары
27.07.2018 12:02

Для длительного хранения и выдачи темных и светлых нефтепродуктов, масел, питьевой и технической воды, агрессивных и неагрессивных жидкостей применяются специальные промышленные емкости - горизонтальные стальные резервуары.
В России их проектированием и производством занимается компания «АВС» https://www.pk-avs.ru/ (Новгородская область, г. Старая Русса, ул. Гостинодворская, 30, тел. 8 (81652) 3-22-43).
Резервуары горизонтальные стальные (РГС) являются тестированными емкостями, которые изготавливаются согласно ГОСТ Р52630-2006 «Сосуды и аппараты сварные». Материал для сосудов, работающих в температурных условиях до -200°С - конструкционная сталь обыкновенного качества - Ст3. Для производства РГС, которые будут эксплуатироваться при температуре ниже -200°С, применяется легированная сталь 09Г2С-12.

Типы исполнения горизонтальных стальных резервуаров

По типу исполнения современной промышленностью выпускаются металлические горизонтальные резервуары двух видов: резервуары наземного и подземного размещения.
Резервуары выпускаются для нужд государственных предприятий, частных фирм, заводов и коммерческих компаний.
Металлические резервуары горизонтального размещения изготавливаются либо с коническими днищами, либо с плоскими. Для возможности хранить сразу несколько жидких сред, можно заказать разработку и изготовление многосекционного резервуара из стали.
Поверхность всех резервуаров РГС покрывается антикоррозийными покрытиями.

Горизонтальные стальные резервуары с подогревом

Существуют варианты изготовления стального резервуара РГС с системой пароводяного или электрического подогрева, что особенно важно при хранении жидкостей при низких температурах.
В некоторых случаях резервуары оборудуются теплоизоляцией. Теплоизоляционный слой представляет собой сэндвич из минеральной ваты толщиной до 50 мм и оцинкованного листа толщиной до 0,5 мм.

Конструктивные элементы резервуаров горизонтальных стальных: опорная часть, корпус и оборудование. Корпус изготавливается из соединенных между собой нескольких обечаек (колец), диаметр которых не более 3,25 метра. Предварительно проектировщиками рассчитывается толщина цилиндрических и торцевых стенок корпуса.