Телефоны:

+7 (495) 673-40-74

Внимание

Компания ООО "Энтузиаст" проводит распродажу. Более детальную информацию уточняйте у менеджеров компании.

Как провести профилактику автомобильного кондиционера?

Без мощного и безотказного автомобильного кондиционера крайне тяжело ездить в летнюю жару. Поэтому большинство водителей стараются покупать автомобили с предустановленным автомобильным кондиционером, стоящим немалых денег. Но порой проходит всего немного времени, как автомобильный кондиционер начинает резко терять в мощности, тогда как расход топлива остается на прежнем высоком уровне. Ситуацию можно спасти, если не забывать периодически проводить все нужные профилактические работы.
Тревожным звонком может оказаться проскальзывание ремня привода кондиционера от коленвала и электромагнитной муфты. Если появляются капли, пятна масла из-под фреонового масла, то это окажется ясным признаком, что герметичность всей холодильной системы кондиционера нарушена. Если имеется трещина, то трубка снимается и устанавливается новая с помощью аргоновой сварки. Благо, что вышеуказанная сварка в наше время имеется практически в каждой автомобильной мастерской.
Далее нужно провести дозаправку системы нужным видом фреона марки R134a, который выпускается специально для автомобилей. Данный вид хладагента отличается высокой мощностью, не вскипает и не оказывает негативного воздействия на озоновый слой нашей планеты. Стоимость его относительно велика, но в плюсе – такой хладагент продается в специализированных магазинах. Достаточно его купить, подключить баллон к шариковому клапану, включить двигатель на малые обороты, открыть вентиль и далее газовать до тех пор, пока из вентиляционных отверстий не заструится холодный воздух.
Довольно часто сбой автомобильного кондиционера происходит из-за загрязнения конденсатора пылью, тополиным пухом и различным мусором, из-за которого теплообмен конденсатора серьезно нарушается. Решить эту проблему можно, если отогнать автомобиль на автомойку, в которой имеется мощный гидравлический водяной компрессор на сайте gk-sk.ru, с помощью которого можно отмыть как основной радиатор, так и конденсатор. Чем чище окажется конденсатор, тем лучше сможет дросселироваться фреон, то есть конденсироваться и далее расширяться в испарителе. Если не забыть последний отмыть теплой водой или специальным бактерицидным спреем, то мощность охлаждения автомобильного кондиционера также увеличится.
Важно смотреть на состояние салонных фильтров. Если до этого использовался поролоновый фильтр, то его можно снять, простирать, высушить и заново установить под декоративную решетку. Угольные фильтры обязательно меняются на новые, как и HEPA-фильтры. Последние должны быть качественными и лучше выбирать HEPA-фильтры не ниже класса H11, гарантирующие очистку не менее 95 процентов пыли. И воздух в салоне автомобиля окажется не только прохладным, но и крайне чистым. В особенности, если дополнительно использовать салонный ионизатор воздуха, который гарантирует в большом объеме генерацию чистого «горного» озона!