Телефоны:

+7 (495) 673-40-74

Внимание

Компания ООО "Энтузиаст" проводит распродажу. Более детальную информацию уточняйте у менеджеров компании.

Как создать продающий сайт за небольшие деньги (Пункт №2-3)

2. Сайт должен побуждать посетителя к действию

Каков конечный результат, ради чего создается сайт? Если это интернет-магазин, то, очевидно, покупка. Поэтому все действия, которые совершает на нем человек, должны так или иначе подводить его к той самой кнопке «заказать». Дополнительно, если ваш сайт носит информационный характер, то на нем могут быть информационные статьи, ссылки на партнеров и другие материалы. Но об основной цели посетителя важно помнить всегда.

Желательно не увлекаться «полезностями», сбивающими клиента с пути, который вы для него наметили. Если вы даете много ссылок, которые уводят клиента с вашего сайта, не факт, что он к вам вернется. Желательно, чтобы всю полезную информацию он получал на основе вашего контента: чтобы он помогал лучше представить именно ваш продукт. Используете, скажем, амарантовое масло для заправки салатов в вашем кафе – добавьте на свой сайт познавательную статью о свойствах этого чудо-продукта, не забыв скромно упомянуть, в каких именно ваших блюдах оно содержится.

Да, вы можете добавить сайту полезности, но не надо увлекаться. Лучше выслать полезную книгу клиенту по почте, получив его контакт, чем просто дать ссылку на книгу. Он может зачитаться ей на другом сайте и потеряться.

3. Общаться с клиентами важно в единой стилистике

Даже если вы еще не разработали бренд-бук, старайтесь выдерживать рекламу, дизайн страниц и рассылки в одном стиле. Это касается и текстов, и иллюстраций. Если ваш сайт сделан в пастельно-бежевых тонах, то баннеры, которые приводят сюда людей, желательно оформлять в тех же цветах, а не писать красным по желтому. Многочисленные исследования подтверждают, что конверсия может упасть. Посетитель, который еще не принял решение о покупке, может просто уйти с сайта, если у него не возникнет прямой ассоциации с рекламным баннером.

Шрифты также должны соответствовать тому впечатлению, который вы хотите создать о своей компании и об ее продуктах. И еще один важный момент: обязательно проверьте читаемость шрифтов на смартфоне, а также – общую работоспособность сайта и доступность всех кнопок.