Телефоны:

+7 (495) 673-40-74

Внимание

Компания ООО "Энтузиаст" проводит распродажу. Более детальную информацию уточняйте у менеджеров компании.

Как создать продающий сайт за небольшие деньги (Пункт №4)

4. Информация должна отражать запросы клиентов

Название сайта должно раскрывать суть вашего предложения. Как это сделать? Использовать в названии слова, которые ваши клиенты обычно выбирают, чтобы обозначить свою потребность. Чтобы узнать это, есть масса инструментов, но самый распространенный – статистка поисковых запросов в «Яндексе» или Google. Так, в момент написания этой статьи, на Wordstat.Yandex.ru были зафиксированы следующие обращения, связанные с темой фитнеса: «фитнес центр» – 130064 в месяц, «фитнес клуб» – 781061, «спортзал» – 20179, «тренажерный зал» – 570930. И если проанализировать приведенные примеры, то видно, что в заголовке сайта и заголовках страниц целесообразно использовать слова «фитнес-центр», «фитнес-клуб» и «тренажерный зал». А если проанализировать историю запросов, то можно определить месяцы, когда их количество максимально. Именно в эти периоды следует выпускать на рынок новый продукт.

Описывая товары и услуги, не стоит увлекаться рассказами о достоинствах вашей фирмы и прелестях вашего продукта. Лучше сообщите, какие проблемы вы поможете решить клиенту, какие преимущества он получит у вас. И представляя эту информацию, также важно использовать слова, которые, по данным Wordstat.Yandex.ru или Google.Analitics, обычно используют люди, ищущие подобные товары или услуги.