Телефоны:

+7 (495) 673-40-74

Внимание

Компания ООО "Энтузиаст" проводит распродажу. Более детальную информацию уточняйте у менеджеров компании.

Компрессор своими руками

Компрессором называют машину, работающую на электричестве и обеспечивающую повышение давления или сжатие газов. Он прекрасно используется автолюбителями. Такой инструмент служит как для накачки шин, так и для покраски кузова автомобиля. Компрессоры бывают двух типов:
Поршневой. Суть работы его заключается в сжатии воздуха с помощью специального поршня. Управление происходит за счет двигателя, работающего на электричестве с постоянным током, он оснащен редуктором. Неудобство в использовании заключается в быстром его нагреве из-за трения, а также не фильтруется воздух, который подается в насос, что способствует его загрязнению частичками песка.
Мембранный. Данный вид детали имеет принципиально другую схему работы. Работу поршня заменяет резиновая пластина. Такой вид компрессора очень удобен в эксплуатации, потому что количество составляющих деталей сведено к минимуму, при выходе из строя резинового полотна, его можно просто поменять и механизм снова будет служить водителю верой и правдой. К отрицательным показателям можно отнести низкую работоспособность и эксплуатацию в холодное время года, при отрицательных температурных показателях. В этом случае резина замерзает и может потрескаться или лопнуть.
Для того чтобы изготовить данный механизм своими руками необходимо определить следующие параметры, которые играют важную роль при работе:
Давление, необходимое шинам автомобиля. Различие существует в легковых и большегрузных машинах.
Продуктивность рабочего момента. Чем выше производительность, тем быстрее будет накачано колесо.
Манометр https://dwyer.ru/catalog/jidkosnie-manometri, который указывает нужный показатель.
Способ подключения. Может подсоединяться к прикуривателю или иметь специальные клеммы.
Определим детали, для изготовления компрессора:
Мотор от старого холодильника.
Емкость, которая герметично закрывается. Объем должен соответствовать количеству подаваемого воздуха.
Фильтры.
Манометр.
Соединительная лента.
Шланги различной длинны. Крепления.
Для изготовления компрессора, если он будет больших размеров, необходимо подготовить площадку, на которой он будет установлен.
Процесс изготовления:
При упрощенном варианте в качестве ресивера берется пластиковая канистра, в ней проделываются отверстия для шланга. Входящий шланг опускается почти до дна, а выходящий лишь на 10-12 см, укрепляется с помощью эпоксидной смолы.
На меньший отрезок шланга, одной стороной прикрепляется фильтр, а другая надевается на трубку компрессора.
Следующим шлангом соединяется входящая трубка пластмассовой емкости. Воздух будет поступать из компрессора в емкость. Резиновые трубки укрепляются специальными хомутами, которые будут удерживать давление.
На шланг прикрепляется дизельный фильтр для очистки воздуха.
Данную деталь можно изготовить самостоятельно, но на современном этапе существует большое количество компрессоров разных конструкций и видов, которые без хлопот смогут помочь автолюбителю в обслуживании его транспортного средства.