Телефоны:

+7 (495) 673-40-74

Множество разных граней гипсовой скульптуры

Различные материалы скульптуры являются неотъемлемой частью ее более позднего эстетического очарования. Штукатурка входит в число наиболее часто используемых материалов, и гипсовая скульптура сохранялась в оригинальных художественных практиках на протяжении веков. В отличие от других материалов, штукатурка легко поддается формованию, но из-за своей хрупкости часто требует поддержки. Большие скульптуры обычно имеют какую-то форму арматуры, на которую наносится штукатурка, например, проволочную сетку или ткань. Существует несколько видов штукатурки, обычно разделяемых по содержанию, таких как гипсовые, известковые или цементные штукатурки, со схожими характеристиками. Помимо скульптуры, штукатурка находит свое применение и в декоративных целях, главным образом в архитектуре для украшения интерьеров и экстерьеров. Использование гипса для этого требует высокого мастерства и ловкости рук художников, так как процесс часто включает в себя вырезание мелких деталей. Резьба по гипсу, рассматриваемая как искусство, так и ремесло, как и любой другой процесс, начинается со смешивания гипса и воды перед началом выполнения проекта. Художники могут добавлять глину и вдавливать ее в резьбу, чтобы проверить конечный результат. Мелкие детали их резного проекта можно рассмотреть по глиняному слепку. Важно отметить, что некоторые из самых выдающихся и оригинальных произведений искусства написаны на слоях штукатурки, таких как средневековые фрески и Сикстинская капелла Микеланджело, знаменитый шедевр искусства эпохи Возрождения. Литье также способствует общему использованию гипса, поскольку скульптуры https://lepninannk.ru/products/cat24/, изготовленные из расплавленных материалов, часто заливаются в гипсовую форму.


В области скульптуры штукатурка имеет универсальное применение. Это может быть единственный материал, из которого сделана скульптура, или комбинированный с другими, такими как дерево, металл или стекло. Первые гипсовые скульптуры, фигуративные по своему характеру, датируются 7000 годами до н.э. Египтяне впервые изобрели метод литья и использовали гипс своими руками для изготовления слепков головы и лица умершего в третьем тысячелетии до н.э. Римляне использовали гипсовые формы греческих скульптур и краски для создания репродукций; в эпоху Возрождения художники делали и собирали слепки, в то время как новый интерес к этому материалу возник с неоклассицизмом, когда широко использовались слепки с древних скульптур. Однако до 20-го века штукатурка считалась второсортным материалом, похожим по качеству на глину. Он рассматривался как материал, из которого делались копии шедевров и пробники скульптурных идей, пока современные художники не начали использовать его и смешивать с другими материалами. Сегодня гипс применяется в скульптуре как традиционными, так и современными способами. В следующей коллекции будут представлены некоторые художники, чье воображение нашло выход в создании гипсовых скульптур.