Телефоны:

+7 (495) 673-40-74

Новогодние ярмарки

Новый год и Рождество - волшебное сказочное время, подготовка к которому начинается задолго до самих праздников. По всему миру еще в ноябре открываются рождественские ярмарки и базары, которые украшают главные площади Москвы, Вены, Праги, Нюрнберга, Амстердама, Мадрида, Чикаго и других городов. Но можно и не уезжать в другие страны. Есть новогодние ярмарки в тюмени 2019.


Яркие огни, пряничные домики, рождественские вертепы, ароматы глинтвейна и имбирного печенья, разноцветные карусели и множество подарков, на любой вкус и кошелек.

Целевая аудитория. Даже если выставка узко специализированная, она чаще всего предполагает продажу не только b2b сектору, но и частным клиентам, которым важно видеть выгоду от покупки и преимущества товара или услуги на фоне сотни других предложений. Для изучения стендов потребуется не один час, поэтому заранее нужно продумать на выставке места для отдыха, кейтеринговые точки, а также детские зоны, где родители могут оставить детей под присмотром, чтобы спокойно познакомиться с экспонентами. Это могут быть игровые комнаты, интерактивные развлекательные программы, мастер-классы по лепке/рисованию, детский кинотеатр, зона с компьютерными играми или виртуальной реальностью. Если выставка посвящена машиностроительной отрасли, пригласите клуб робототехники, которые устроят эпичную и зрелищную битву. Правда, тогда есть шанс "потерять" и взрослых посетителей :)

Атмосфера и событийность выставки. Даже тематической выставке нужна своя концепция или история, которая объединит все события. Атмосфера может сложиться из фирменного стиля, девиза или слогана выставки, подтемы (да, даже у тематической выставки может быть отдельная подтема), околовыставочных мероприятий (например, pre-party и after-party, оригинальное конкурсное соревнование среди экспонентов), единой концепции оформления всех стендов.

Специалисты Всемирной ассоциации выставочной индустрии советуют, например, организовать место, где посетители могли бы отдохнуть от выставки на самой выставке. Причем, это не должно быть просто помещение со стульями/диванами и кафе. Можно пригласить диджея, поставить фотобудку или организовать конкурс караоке, пригласить с презентацией продавцов массажных кресел или мобильный планетарий.

Будет здорово, если вы придумаете оригинальную брендированную фотозону и хэштег выставки, чтобы позже отследить отзывы и впечатления посетителей по социальным сетям.