Телефоны:

+7 (495) 673-40-74

Внимание

Компания ООО "Энтузиаст" проводит распродажу. Более детальную информацию уточняйте у менеджеров компании.

Первые две основы об CRM

1. CRM – это «хаб» для нескольких приложений

Если команда готова, то, помимо очевидного улучшения управления продажами, реализация CRM прибавит сил в будущем. А именно: CRM служит превосходным «хабом» для подключения многих других приложений, которые вы используете — сервисов email-рассылок, онлайн-чатов на сайтах, форм обратной связи, чатов в социальных сетях и так далее.

В каких случаях CRM поможет бизнесу и послужит в качестве «хаба», в отличие от многих других ваших приложений? Ниже лишь несколько простых соображений.

2. В одной системе – данные обо всех маркетинговых мероприятиях

Компании вкладывают значительные ресурсы в маркетинг, обслуживание клиентов, выполнение заказов, производство, управление проектами и другие оперативные мероприятия. Логически имеет смысл строить связи между записями о ходе продаж и эффективностью этих мероприятий.

В качестве простой иллюстрации вернемся назад к системе email-маркетинга. Предположим, что вы уже работаете с CRM, но не в состоянии интегрировать ее с системой email-маркетинга. Каждый раз, когда сотрудники будут добавлять нового клиента в CRM, нужно вести административную работу над тем, чтобы ничего не упустить. Чтобы отслеживать открытие писем и клики прямо с дашборда продаж, сотрудникам нужно постоянно проверять несколько баз данных. Возникает то перекрытие записей, то дублирование функций, а текучесть кадров вообще грозит хаосом.

Интеграция CRM с сервисами рассылок позволяет не тратить время на проверку нескольких систем. Например, можно просто указать – с каким сервисом должна быть установлена интеграция CRM-системы и отфильтровать лишние продукты.

 

 

 

Решение, интегрированное более глубоко, позволит обойти затраты времени и денег. Любое изменение в CRM, например, смена клиентского адреса электронной почты, будет автоматически синхронизироваться с сервисом рассылок. Аналогично будет осуществляться и измерение эффективности тех действий, которые влияют на продажи. Меньше работы, более точные данные, более эффективная команда.