Телефоны:

+7 (495) 673-40-74

Подробно про CPA cеть

В мире, где цифровой маркетинг является одной из ведущих форм рекламы, многие компании используют партнерский маркетинг в качестве рекламного инструмента для привлечения потенциальных клиентов. Одной из эффективных стратегий онлайн-рекламы, которую используют компании, является сеть CPA, что означает «цена за приобретение» или «цена за действие». Понимание того, что такое сеть CPA и как она работает, может помочь вам подготовиться к карьере профессионального интернет-маркетолога. Читать тут подробно.


Что такое CPA-сеть?

CPA-сеть — это рекламная модель, в которой издателю платят за действие, которое кто-то совершает на его сайте. В отличие от традиционного партнерского маркетинга, человеку может не потребоваться совершать покупку, чтобы издатель мог получить платеж. В CPA-сети издатель является аффилированным маркетологом для рекламодателя, через которого потребитель может запросить товары или услуги, заполнить анкету, установить программу или скачать приложение, которое предлагает рекламодатель.


Что такое партнерка CPA?

Партнер CPA — это физическое лицо или компания, которые рекламируют товары и услуги рекламодателя за комиссию. Основная цель CPA-партнера — генерировать как можно больше потенциальных клиентов для рекламодателя, чтобы получить желаемые целевые действия.

Многие издатели предпочитают сети CPA, потому что они не зависят от партнерских продаж, в отличие от обычного партнерского маркетинга. Традиционный партнерский маркетинг предполагает использование прокси-рекламы для продвижения бренда. Они получают комиссию каждый раз, когда пользователь покупает продукт или услугу по их рекомендациям.


Почему CPA-сети важны?

Вот некоторые преимущества CPA-сети:

  • Создает прочные отношения с клиентами: CPA-сеть увеличивает вероятность превращения потенциального клиента в покупателя из-за простоты построения отношений.

  • Максимизирует прибыль за счет продвижения нескольких продуктов: вы можете интегрировать несколько кампаний CPA на веб-сайте, если вы разрабатываете и учитываете желаемый трафик зрителей. Например, если у вас есть веб-сайт, на котором сравниваются сельскохозяйственные продукты, вы можете предоставить ссылки на множество различных дилеров.

  • Генерирует непрерывный поток доходов: чтобы издатель получал доход, посетителям нужно только щелкнуть ссылки или заполнить форму.