Телефоны:

+7 (495) 673-40-74

Покраска радиатора в покрасочной камере

Покраска радиатора становится настоящей проблемой, когда на поверхности появляется ржавчина или постепенно проявляется желтый оттенок. Решение вопроса кроется в правильном подборе краски, и правильном прочтении маркировки. Качественная краска сохраняет цвет и текстуру, не поддается воздействию ржавчины, не страдает от высоких температур. А поможет покрасить вам покрасочная камера для автомобилей.

Общеевропейские требования к краскам для радиаторов авто

Стандартная краска выдерживает нагревание до 180*С, специальные краски до 600*С. Для нашей системы отопления достаточно 80*С, поэтому для покраски радиаторов, применяют простую масляную краску или алкидную эмаль. Популярнее эмаль антикоррозионная, конечно. При покраске радиатора используют специальные эмали, адаптированные к условиям влажных условий- дождь и снег.

Условия нанесения лакокрасочного покрытия на радиатор авто:

- При условии, что ремонт делается зимой, нужно убедиться, прочитав маркировку на банке, что температурные характеристики краски удовлетворяют условиям нанесения. Большинство красок наносят на холодные поверхности, поэтому маркировку нужно читать внимательно. Проигнорировав условия, можно получить желтизну и неровную текстуру покрытия. Стремительное высыхание краски дает именно такой эффект;

- Перед первым нанесением краски, поверхность радиатора очищают, обезжиривают и сушат. Неокрашенный радиатор слегка зачищают наждачной бумагой, для удаления пыли. Подготовив радиатор, наносят антикоррозионную грунтовку, соответствующую краске (это тоже указанно на банке);

- Радиатор с очень старым слоем краски нужно очистить, и выполнять все работы как для неокрашенного радиатора. Если же просто хочется поменять цвет краски, старую эмаль зачищают до матовости наждачной бумагой, и хорошо моют водой с моющим средством, для снятия слоя жира.

Окрашивание поверхности радиатора лучше производить кистью, распылители и валик не эффективны для такой работы. В зависимости от параметров радиатора, подбирают кисть с короткой или длинной ручкой. Нанесение двух слоев краски проводится поэтапно. Покрасив первый раз, поверхность сушат и зачищают шлифовальной бумагой. Следующий слой эмали наносят после шлифовки, так краска лучше ложится и дольше служит.