Телефоны:

+7 (495) 673-40-74

Путь третий
22.06.2017 13:31

Каким бы добросовестным и знающим ни был человек, работающий частным образом, у него никогда не будет тех возможностей для обеспечения безопасности сделки, которые есть у солидной фирмы.

А решение проблем с жильем — это тот вид деятельности, где первым делом нужно думать о надежности, которой не может быть слишком много. Даже пакет документов, требуемый государством для регистрации сделки, не является гарантией ее безопасности. Только профессионал может учесть все нюансы и принять меры предосторожности. Криминальные элементы, которые чуть ли не в очередь выстраиваются к каждому желающему купить или продать жилье, с добропорядочными агентствами никогда связываться не будут: здесь им ловить нечего.

Частных маклеров необходимо отличать от черных маклеров (риелторов).

Черные маклеры — это представители криминала на рынке недвижимости, стремящиеся только к наживе за счет наивности и доверчивости наших сограждан.

Как отмечает Н. Елагина, даже страшно становится за людей, настолько беззащитны они на рынке недвижимости. В 90 % случаев, если бы человек не обратился в агентство недвижимости, он в силу своей неопытности мог бы остаться и без денег, и без жилья. Как показывает практика, жилищная проблема решается один раз в жизни или не решается вовсе. Перед принятием такого важного решения, как сделка с недвижимостью, клиенту следует все хорошо взвесить и обдумать, с кем из посредников на рынке недвижимости стоит иметь дело.

2.4 Путь третий — доверимся профессионалам

Такой выбор говорит о том, что для вас важно быть уверенным в надежности сделки и вы хотите получить определенные гарантии. В этом и заключается преимущество агентства недвижимости. Вот эти важные качества.

1. Знание рынка недвижимости, технологии подготовки, проведения и оформления сделок.

В агентствах работают люди, которые знают особенности рынка недвижимости и его законы. В солидных фирмах подбирается коллектив риелторов с большим опытом работы. Сотрудники агентства — это профессионалы, которые разбираются в вещах, необходимых для совершения удачной сделки. Они знают:

— тенденции спроса и предложения, влияния различных факторов на ценообразование;

— технологию рекламирования реализуемых объектов недвижимости и проведения сделок с ними;

— правила безопасного проведения сделок;

— юриспруденцию сферы недвижимости;

— психологические особенности делового взаимодействия и общения с клиентами.