Телефоны:

+7 (495) 673-40-74

Внимание

Компания ООО "Энтузиаст" проводит распродажу. Более детальную информацию уточняйте у менеджеров компании.

Развитие электрического двигателя

Фирма Рено оборудовала электрическую городскую машину Рено Твизи технологией KERS, которая используется на болидах «Формулы-1″, которая перенастроена аэродинамическим и «гоночным» обвесом и подвеской. Модель, которая называется Твизи F1, была построена для привлечения внимания к разработкам команды Рено F1 для дорожных автомобилей, говорит LiveCars.ru.

«Гоночный» девяносто семи сильный Твизи F1 был создан группой инженеров спортивного отдела Renaultsport и экспертами группы Рено F1. Целью разработки является показать, как можно использовать технологии «Формулы-1» на простых серийных автомобилях марки.Тридцатикилограммовая система KERS состоит из электрического мотора, блока управления двигателем и комплекта литий-ионных батарей. Установка находится на месте заднего кресла и дополняет семнадцати сильный электрический двигатель https://www.uesk.org/. В итоге Твизи F1 может разогнаться с 0 до 100 км/ч за шесть секунд, как и двухсот шестидесяти пяти сильный Renault Megane RS.Технология KERS генерирует кинетическую энергию во время торможения автомобиля, запасая её в аккумуляторной батарее. Если батарея полностью заряжена, Твизи F1 получает семьдесят девять л.с. от дополнительного электрического двигателя.Но из-за того, что сила торможения малолитражного автомобиля в разы меньше, нежели в гоночной машине, систему адаптировали, чтобы получить питание в том числе и от главного электрического мотора Твизи.Вес Renauln Twizy F1 составляет пятьсот шестьдесят четыре кг, на девяноста один кг больше, нежели обычный городской автомобиль. Притом технология KERS в разы улучшила отношение мощности на единицу массы – на одну л.с. в Твизи F1 приходится 5,8 кг веса.

 

Электрогенератор, или электрический генератор, - это устройство, в котором по большому счёту различные энергии преобразуются в электрическую энергию.

Сегодня купить электрогенератор может любой, потому что ещё в 1833 году Русский учёный Ленц сказал, что существует обратимость электрических машин, а именно, если машина может работать как электрический двигатель, то она может работать генератором электричества, примером тому стала паровая машина.Самый первый электрогенератор был основан на электромагнитной индукции, со временем все, конечно же, изменилось. Таким генератором было сложно управлять, пользоваться, приходилось постоянно вращать магнит.Позже в 70-е годы был создан электрогенератор, который в работе использовал принцип самовозбуждения. Купить электрогенератор такого вида было бы не разумно, потому что он давал постоянный ток, не очень высокого напряжения.

В наши дни люди стали использовать и покупать электрогенераторы, которые основываются на электростатике. Наши электрогенераторы могут выдавать электрический ток высокого напряжения и ток большого значения.

Сегодня до нас дожили такие машины как электрофорная машина и генератор Ван де Граафа.Сегодня люди обратили особое внимание на электрогенераторы. Ведь на сегодняшний день отключают свет часто. Чтобы не сидеть, сложа руки и ждать, пока включат свет, это может занять довольно большое время, многие из нас устанавливаю генераторы, и при таком стечении событий могут обеспечить себя электричеством.