Телефоны:

+7 (495) 673-40-74

Внимание

Компания ООО "Энтузиаст" проводит распродажу. Более детальную информацию уточняйте у менеджеров компании.

Стекловолокно для тюнинга и смазка для авто

Стекловолокно – является одним из самых дешевых материалов, которые можно использовать при создании внешних элементов.
При создании стекловолокна используются, как правило, отходы различных стекольных производств. Но, не смотря на то, что в основе стекловолокна лежит обычное стекло, этот материал обладает такими свойствами, как прочность, упругость, эластичность, небольшой вес и мягкость. Именно эти параметры делают стекловолокно оптимальным материалам для работ по внешнему тюнингу.
Перед началом работы нужно покрыть «болванку» воском, чтобы в последствии можно было просто ее отделить от стекловолокна. Смола превращается в пластик только после того, как в нее добавят отвердитель. Поэтому смешивать смолу и отвердитель, нужно четко следуя инструкции. Пропитывать стекловолокно получившимся составом лучше на плоской поверхности, например стекле. Состав в таком случае полностью заполнит все поры стеклоткани. Укладывать на «болванку» стекловолокно нужно несколькими кусками. Куски лучше приготовить заранее, еще до пропитки. После укладывания на «болванку» нужно добиться максимального прилегания стекловолокна к поверхности. Ни в коем случае нельзя допускать наличия пузырей воздуха под слоем стеклоткани! Укладывать слои стеклоткани нужно без перерывов, не дожидаясь застывания предыдущего слоя. В зависимости от сложности формы детали, количество укладываемых слоев может достигать 5...6.
После высыхания детали, ее при необходимости обрабатывают шпаклевкой, убирая пустоты и неровности. А затем покрывают грунтом. Покраска детали из стекловолокна не отличается от процедуры покраски обычного элемента.
Смазочный материал (смотреть)
Выпускается очень большое количество различных марок масел и смазок. В сельскохозяйственном производстве за последние годы все шире применяется зимняя эксплуатация тракторов, что еще больше увеличивает ассортимент масел, так как для зимней работы требуются масла с улучшенными низкотемпературными свойствами.
В современных смазочных материалах не должна содержаться вода, так как ее наличие всегда повышает коррозионные свойства, ухудшает смазывающую способность, а в маслах с присадками вызывает изменение их состава.
Смазочные материалы, испытывающие действие высоких нагрузок, должны иметь повышенные смазывающие свойства - образовывать прочную пленку на поверхностях трения. Многие масла должны герметизировать узлы трения, например, в сопряжении цилиндр - поршень двигателя.