Телефоны:

+7 (495) 673-40-74

Внимание

Компания ООО "Энтузиаст" проводит распродажу. Более детальную информацию уточняйте у менеджеров компании.

В ответ на это, естественно, может начаться ответная реакция – антиджихад

В ответ на это, естественно, может начаться ответная реакция – антиджихад. В этом сценарии очень мало шансов на победу одной стороны и очень много – на колоссальные разрушения и гибель миллиардов с обеих.

…И все же даже сами футурологи далеко не всегда верят собственным выводам. Они не предрекают будущее, а пытаются разглядеть назревающие проблемы и пути их решения. «Образно говоря, мы снимаем руки с руля, нажимаем на газ и пытаемся угадать, когда и куда врежется машина», – раскрывает тайны своего ремесла И.В. Бестужев-Лада.

Биржа прогнозов

Говорят, лауреаты последних «Оскаров» стали известны широкой публике задолго до того, как жюри объявило их имена. Любой желающий мог заглянуть в Интернет и на сайте «Голливудская биржа» выяснить, кто является наиболее реальным кандидатом на приз за режиссуру или за лучшую женскую роль второго плана. А при желании даже и сам поучаствовать в прогнозировании, объявив свой вариант прогноза.


Подобные прогнозы – результат нового метода, который уже продемонстрировал отличное попадание в яблочко. Оракулы – обыкновенные люди. Например, предсказания насчет обладателей «Оскара» исходят от тысяч простых любителей кино, которым не лень сыграть в интернет-игру под названием «Голливудская биржа», по-английски – Hollywood Stock Exchange, а сокращенно – HSX.

Игра на игрушечной бирже может показаться глупостью. Но вот что удивительно: воображаемые биржевые голливудские курсы совершенно загадочным образом оказались чрезвычайно точными пророчествами. В 2000 году биржевикам-любителям удалось угадать шестерых из восьми победителей «Оскара». За год до этого они заранее знали всех восьмерых. Да и в последний раз проницательность их не подвела. Точно были указаны 35 лауреатов по 40 номинациям.

На достоверность предсказаний в конце концов обратили самое серьезное внимание киномагнаты. Они сообразили, что так можно определить реакцию аудитории, еще не вкладывая миллионы в производство фильма. «Пошли звонки от агентов и продюсеров, просивших зарегистрировать на нашей бирже свои фильмы и отдельных исполнителей», – рассказывает председатель «Голливудской биржи» Майкл О'Рорк. Некоторые студии даже готовы покупать подробную биржевую информацию.