Телефоны:

+7 (495) 673-40-74

Бизнес-идея - салон красоты
24.03.2018 18:09

Стремление рода человеческого к красоте явление вечное. Процесс оказания помощи в получении красоты тела и души может стать делом не только благородным, но и крайне доходным. В последнее время количество салонов красоты, парикмахерских, домов моды достигло достаточно больших показателей.
Открыть один такой салон достаточно соблазнительно, с учетом все возрастающего спроса, однако в этом есть несколько отрицательных моментов, заставляющих многих бизнесменов отказываться от этой идеи. Во-первых, расходы.
Настоящий салон красоты требует довольно больших капиталовложений, затрагивающих технологическое обеспечение, подбор опытного персонала, и основательных средств, вложенных в раскрутку, рекламу и дизайн, выделяющий именно этот салон из ряда похожих. Во-вторых, большая конкуренция. Даже в маленьких провинциальных городах можно не напрягаясь найти до десятка салонов красоты и парикмахерских услуг, не говоря уже о сотнях, не пристроенных частников, забивших, основательно и прочно, свою постоянную клиентуру. Но на парикмахерское оборудование низкие цены тут очень низкие. Однако все эти трудности легко преодолеваются при помощи грамотно составленного бизнес-плана.
С чего следует начать?
Бизнес-план обязательно должен включать расходы на маркетинговые исследования. Рынок потребителей и спрос в этой сфере достаточно изучены, однако всегда можно найти альтернативное решение – исследовать сферу услуг потенциальных конкурентов.
Обязательно найдется что-то, чего этим салонам не хватает, но в чем клиенты заинтересованы. Но даже если список оказываемых услуг более чем полон и разнообразен, все равно можно найти лазейку – предложить новые, оригинальные и экзотические услуги, либо, к примеру, сделать своей визитной карточкой лицо достаточно известного мастера. В зависимости от результатов этих исследований, следует составлять дальнейший бизнес-план. И следующим пунктом в нем будет вопрос технологического обеспечения. Фены, сушилки, кабинки для солярия – перечень необходимого инструментария по-настоящему огромен.
Основательно потратиться нужно так же на дизайн и необычное оформление помещения, которое так же может стать огромным перевесом в пользу именно этого салона. Далее следует ориентироваться на персонал. Некоторые бизнесмены предпочитают нанимать опытных мастеров, а некоторые обучают новичков за свой счет – оба варианта достаточно выгодны. И, наконец, финальная статья расходов – покупка рекламы. Она может обойтись достаточно дорого, но этот аспект – не то, на чем стоит экономить.
За и против.
Грамотно составленный бизнес-план, учитывающий все вышеперечисленные аспекты, наглядно покажет как, сколько, и через которое время салон красоты может принести стоящий доход. В разряд аргументов «за» можно смело отнести быструю окупаемость правильно организованного салона, а так же ощутимо весомый уровень ежегодного чистого дохода.