Не редко многие автолюбители попадали в разнообразные дорожные ситуации из которых было очень трудно выбраться. После попадания в неприятную ситуацию (например, пробуксовка на дороге, вылет в кювет.) необходимо оценить свое положение: реально ли выбраться самому или стоит обратиться за помощью к другим участникам дорожного движения. При вылете в кювет все же стоит попросить помощи в буксировке, но, а в других случаях есть возможность выкарабкаться самому. Для этого необходимо учесть несколько правил: - Необходимо раскачать машину в зад или вперед; - При самом начале пробуксовки колес необходимо сразу начать движение в противоположном направлении. Производить такие действия стоит до тех пор пока авто не выедет на участок дороги с оптимальным покрытием. При выполнении "раскачки" машины, действия водителя должны быть скоординированы, таким образом, чтобы движение транспорта совпадало с правильно выбранной передачей. Если есть возможность помощи обычных прохожих или пассажиров, то выбраться получится намного быстрее и эффективнее. Когда машина застряла очень сильно, то в любом случае понадобится помощь другого авто, но и тут есть свои нюансы: - Необходимо отыскать любые, но не острые предметы (например, ветки деревьев или доски) для того чтобы подложить их под колеса. Так же может понадобиться домкрат и сапёрская лопата; - Обязательно выбрать направление, где гарантированно можно проехать; - Спустить давление в шинах. Не стоит этого делать если с собой нет насоса; - Обязательно обратить внимание не села ли машина на днище полностью. Если села плотно, то тут и поможет домкрат. После того, как сцепление колес будет максимально подготовлено, можно пробовать выезжать, но не нельзя производить остановку. Если все-таки авто угодило в кювет, то тут точно не обойтись без другого TC. Для этих целей отлично подойдет тяжеловесная техника (трактор, Камаз). Можно, кстати, сделать выкуп камаза тут. Вытаскивать безопаснее и лучше, используя фаркоп. При этом лучше находиться подальше от авто, так как трос может лопнуть.
|