Таблица 1.1. Экономические показатели ведущих европейских компаний, 1996 г.
Таблица 1.2. Цели и задачи компаний в США и Японии
(Составлена по данным опросов высшего менеджмента компаний)
Примечание: Респонденты оценивали значимость целей и задач компаний по следующей шкале: 3 = наиболее важная, 2 = вторая по важности, 1 = третья по значимости, 0 = все остальные.
Источник: T. Kagono, J. Nanaka and N. Oikawa, Stategic vs Evolutionary Management (Amsterdam: North Holland, 1985)
Практикум 1.1.
Значение прибыли «Каждое утро в 8.15 мои торговцы ценными бумагами и аналитики рассматривают идеи, которые они будут предлагать 300 нашим корпоративным клиентам. Аналитики дают рекомендации по конкретным акциям: покупать, придержать или продавать. Именно эти советы и аналогичные заключения двадцати других фирм, торгующих ценными бумагами, приводят в движение цены на рынке. А решение аналитика и, следовательно, «судьба» рынка, зависит, прежде всего от прогнозируемых доходов в расчете на акцию компании». Источник: I. H. Davison, Председатель совета директоров Alexanders Laing and Cruickshank
|