Иногда проходили годы, десятилетия |
25.08.2017 13:59 |
Иногда проходили годы, десятилетия, пока переселенцам удавалось найти желаемое. Поэтому обучение новых носителей знания, новых жрецов не могло быть полноценным. В результате этого, изначальные знания частично терялись, частично видоизменялись и, как следствие, в большинстве случаев постепенно трансформировались в философско-мифологические учения. Аналогичные явления происходили и в результате военных походов. Вследствие х'Арийского похода в Дравидию (Древняя Индия) в 2691 году до р.х. из Беловодья, живущим племенам — дравидам и нагам — с покорением были принесены и знания, которые, в видоизменённой форме, стали фундаментом философии и мифологии Индии:
Впоследствии, часть мудрых изречений из Мудрости Мира Сияний вошли в сборник под названием Риг-Веда, который сохранился на территории Индии. В древнеиндийском обществе сформировалась система Варн, а позднее каст — замкнутых социальных образований, объединявших людей строго определённых профессий, исключавших переход из одной касты в другую и запрещавших межкастовые браки. Первое место в социальной иерархии принадлежало брахманам, т.е. жрецам, обычно сочетавшим в древности функции священнослужителей с функцией учёных; затем, шли кшатрии — военно-административная знать; вайшьи — свободные члены общины, занимавшиеся земледелием, ремеслом и торговлей, как в городах, так и в деревнях. Эти три Варны возникли в процессе формирования классов у арийских племён (х'Арийцев и да'Арийцев), в то время, как четвёртая варна — варна шудр, куда входили неполноправные общинники, на долю которых доставались самые неприятные виды труда, образовалась, главным образом из местных племён, дравидов и нагов, покорённых ариями, в ходе военных действий. Древнеславянские Веды положили начало философской традиции в Древней Индии. В индийском варианте Веды состоят из четырёх сборников гимнов (самхит), песнопений, магических заклинаний, молитв и т.п.: Риг-Веды, Самаведы, Яджурведы и Атхарваведы (или Атхарвангирасы). Каждый из этих сборников со временем обрастал различными комментариями и дополнениями ритуального, магического, философского порядка — Брахманами, Араньяками, Упанишадами. |