Как создать продающий сайт за небольшие деньги (Пункт №5) |
02.04.2017 08:42 |
5. Нужно учесть психологию потребителейЕсть проверенные практикой волшебные слова, которые вызывают доверие клиентов и побуждают их действовать. С помощью этих приемов можно усилить ваш сайт. Но не забывайте при этом, что правило не увлекаться «полезностями» должно соблюдаться.
При этом не ограничивайтесь сухим информированием. Чем больше эмоций – тем лучше. Следует буквально погрузить человека в ощущения счастливого обладателя вашего продукта.
Дополнительные психологические моменты. Желательно, чтобы предложение исходило от конкретных людей. Лицо компании – это не фигуральное выражение. Поэтому полезно разместить фотографии операторов, которые принимают заказы, видеоролик, в котором директор интернет-магазина рассказывает о его ассортименте. Можно поставить на одну из страниц коллективный снимок сотрудников – способы есть разные. Важно, чтобы клиенты увидели реальных людей, которые будет для них работать. Если ваш продукт сложно продать в лоб, то вам помогут приемы инфомаркетинга: это может быть полезная статья, обучающий ролик, информативная email-рассылка. Вы должны постараться «зацепить» клиента, рассказывая ему о том, что ему интересно, при этом ненавязчиво обращая внимание на свой товар или услугу. Скажем, если вы продаете ламинат или краску, можно разместить на сайте текст «20 полезных советов для ремонта». И напоследок о том, как использовать эту статью. Чтобы создать продающий сайт, не нужно много денег или умений. Можно использовать любой конструктор из интернета, с которым вам удобно работать, создать по шаблону пробную страницу и проверить ее на соответствие вышеописанным требованиям. Работаете с тем, что есть. Если что-то идет не так, экспериментируете: изменяете шрифты, графику, размеры кнопок и другие элементы сайта. Вложение больших ресурсов не всегда дает ожидаемую отдачу. Тогда как скорость и легкость в изменении – всегда. Удачных продаж! |