Классификация рынка кабельной продукции |
27.08.2012 22:33 |
В наш век информационных технологий средства связи, транспорта, электроснабжения потребителя являются одной из самых важных продукций. В последние десятилетия бурно развивается число и качество телефонных и телекоммуникационных компаний, что резко повысило спрос на кабельную продукцию. Сейчас даже трудно отыскать такую фирму или предприятие, которое не пользуется в своей работе проводниковой продукцией. Мировая тенденция не могла не затронуть и Россию. Отечественный рынок предлагает широкий спектр различных КПП - начиная от проводов подключения техники - до монтажа силовых и сетей. Всю проводниковую продукцию делят на три основных типа: кабель, провод, шнур. Кабель представляет собой одну или несколько изолированных жил, заключенных в оболочку из металла или другую оболочку, сверху также в наличии защитный покров. Кабели связи используются телефонными компаниями, отличаются частотой (высокочастотные и низкочастотные), кабели для сельской связи и радио, а также обычные телефонные. Также кабели используются для прокладывания локальных сетей компьютеров, волокно-оптические. Кабели, не переносящие информацию, используют в сварочных работах, шахтах лифтов, для прокладки в трубах, коллекторах, а также для различных подрывных работ. Далее рассмотрим провод. Провод является одной жилой без изоляции или несколько жил с изоляцией, поверх которых, в зависимости от места эксплуатации, может наноситься защита в виде неметаллической оболочки, обмотки или оплетки волокнистыми материалами или проволокой. Если нужен лоток проволочный, его закать можно без проблем. Провода используются в монтажных, строительных работах. Для прокладки связи, в машиностроении – автомобилей, автотракторов, авиации, радиоустановок кораблей и различных армейских машин.
|