Телефоны:

+7 (495) 673-40-74

Мобильные стенды для выставки
30.07.2017 07:42

Мобильные выставочные стенды представляют собой переносные конструкции для размещения рекламных изображений. Подобные конструкции очень эффективны при использовании на массовых мероприятиях. Главное их преимущество - мобильность: быстрая установка, небольшой вес, возможность транспортировки на легковом автомобиле. Вместе с ними часто используется интерактивный сенсорный киоск.

Виды мобильных стендов

- Roll up - свертывающийся тип стенда. Рекламный баннер для транспортировки сворачивается в рулон. Вся конструкция отличается простотой, лаконичностью и, как правило, сравнительно невысокой ценой.

- Pop up - зонтичный тип стенда. Механизм сборки напоминает зонтик, транспортируется в кейсе или тубусе. Преимущества: большая площадь изображения, разнообразие конфигураций, возможность комплектовки аксессуарами (трибуной, полками, нишами, карманами, подсветкой и т.д.).

Способы расстановки мобильных стендов на выставке

Выездные выставки - это тот случай, когда без мобильных стендов никак не обойтись. Но просто привезти стенды на место проведения недостаточно, нужно еще и грамотно их расставить.

Способ расстановки лучше выбрать заранее. Это поможет определиться с видами и количеством необходимых стендов, а также с характером наносимой на баннеры информации.

Среди планировок выставочных стендов дизайнеры-эксперты выделяют несколько основных.

«Классический ромб» - состоит из центральной конструкции (как правило, pop up стенда), вокруг которой располагаются единичные стенды (roll up). Такая расстановка создает сильный эффект присутствия участника выставки и издалека привлекает внимание посетителей.

«Центральный объект» - экспозиция имеет только одну главную точку (продукт или послание), на ней фокусируется все внимание посетителей. Такая планировка предполагает наличие одного стенда (pop up) и требует хорошей подсветки.

«Клуб» - это закрытый план расстановки стендов. Вся экспозиция находится внутри импровизированных стен. Этот вариант идеально подойдет, если акция организована для ограниченного круга людей: партнеров и постоянных клиентов. Зону «клуба» можно создать при помощи витрин и стоек.

«Кафе» - схема расстановки абсолютно противоположная «клубу», но используется для тех же целей. Состоит из нескольких столиков для переговоров, окруженных по периметру одиночными мобильными стендами roll up. Эта планировка предполагает наличие большого количества персонала.

«Плаза» - крупные стенды, составляющие композицию, располагаются по краям, оставляя внутри открытое пространство. Такая группировка подходит для демонстрации товаров и услуг, требующих создания доброжелательной, деловой атмосферы.

«Линейный стенд» - визуальное послание вытянуто вдоль одного большого баннера. Преимуществом этой планировки является свободный доступ посетителей к экспонатам.

«Угловой стенд» - представляет собой две информационные стойки в разных проходах. Такое расположение увеличивает нагрузку на стендовый персонал, но при грамотном использовании дает более полный охват посетителей выставки.

Выбор способа расстановки стендов зависит от множества факторов: вида товаров и услуг, целевой аудитории, места в выставочном павильоне, бюджета и т.д. Но, вне всяких сомнений, заранее спланированное расположение повысит эффективность мероприятия в целом.