Наружная реклама: билборд |
03.11.2015 11:31 |
Наружная реклама, как и вся наша жизнь, не стоит на месте. Любой бизнес нуждается в качественной и эффективной рекламе. Билборд – это то, что нужно сегодня. Что это такое? Билборд - отдельно стоящая конструкция в виде щита, на котором размещается реклама. Наиболее востребованный размер 3 метра высота и 6 метров длина, такая конструкция имеет две стороны. Бывают билборды трехсторонние. Чаще всего их устанавливают на развилке дорог. Имея внушительные размеры, информация, размещённая на них, не останется без внимания. Размещают билборды в местах наибольшего пешеходного и автомобильного трафика, а чтобы заказать такой - обязательно нужно обратиться в рекламное агентство. Чаще всего это дороги и трассы, фасады зданий, крыши домов, несомненно, перекрёстки, они в этом списке являются самым удачным местом. За сутки мимо проезжает огромное количество машин, переходят дорогу много людей. Все они потенциальные клиенты. Но, здесь есть и свои нюансы. Проезжая мимо щита с рекламой у человека мало времени, чтобы её рассмотреть внимательно, всего несколько секунд. За это время должна сформироваться чёткая картинка, где это, и нужно ли мне это. Чтобы получить прибыль и не остаться с «дыркой в кармане» важно знать полезную информацию: 1. Визуальный контакт с рекламой короткий – несколько секунд. Нельзя перегружать лишней информацией плакат, достаточно указать два контакта. Это может быть номер телефона и адрес или сайт и адрес. Указав минимум информации, и не перегрузив плакат, увеличивается шанс связи с рекламодателем. 2. Билборд должен быть понятным и лаконичным, он должен цеплять, и оставлять впечатление в памяти, или заставить немедленно действовать. Иначе он не сработает. 3. Заголовок должен иметь смысл и быть коротким. Сжатые, короткие и ёмкие объявления в наружной рекламе наиболее действенны и эффективны. Потенциальный клиент непременно запомнит и заинтересуется необычной, интересной, запоминающейся рекламой. Билборд можно сочетать с необычным световым решением – подсветка, неон. Такая реклама точно оставит впечатление и обратит на себя внимание. Не стоит ограничиваться узкой специализацией на рекламном щите. Например, не эффективно рекламировать на билборде хирургические инструменты, которыми могут заинтересоваться только хирурги, основная часть населения оставит без внимания такой плакат, и затраты на рекламу не окупятся. Но если прорекламировать стоматологическую клинику, то результат не заставит себя ждать. Билборд – отличный способ наружной рекламы, Одним взглядом, может даже случайным, потенциальный клиент увидит предложенные услуги и товары. |