Телефоны:

+7 (495) 673-40-74

Покупка квартиры в новостройке
18.06.2019 16:00

Оплачивая квартиру в недостроенном доме, клиент не просто покупает кота в мешке, он покупает мешок без кота. Однако это довольно привлекательный мешок, над которым хорошенько потрудились маркетологи и проектировщики. Но при этом, что же получиться в итоге неизвестно никому. Даже сами застройщики на этапе постройки не могут с уверенностью говорить о том, каким будет дом, и какие в нем будут квартиры.

С 1-ой стороны, жилье в таком доме имеет хорошую планировку, довольно впечатляющий метраж и привлекательную стоимость. Однако, нужно учитывать что в новых домах иногда не очень удобная инфраструктура, не очень удачное расположение, а также поблизости стройка может тянуться долгие десятилетия. Кроме того, у постройки могут быть некоторые огрехи и недостатки, о которых клиент узнает только тогда, когда получит ключи от своей квартиры. Однако, это не самое неприятное с чем можно столкнуться при покупке жилья в новостройке.

Самый главный вопрос, который возникает при приобретении такой недвижимости - реальные сроки сдачи дома и срок принятия его Госкомиссией.

Что интересно, от подобных переживаний застрахован человек, который приобретает жилье по ипотеке. Ипотечный кредит выдается исключительно на объект, который был аккредитован в банке. С одной стороны это немного уменьшает варианты приобретения на купить квартиру, но с другой стороны это дает человеку некоторые гарантии.

Конечно, хочется приобрести жилье не просто у застройщика с хорошей репутацией, но и в хорошем районе, который имеет развитую транспортную сеть и при этом достаточно экологически чист.

Цель застройщика - построить такой дом, который он может. Сделать там, где это возможно. Цель профессионалов, которые занимаются продвижением проекта - преподнести клиенту то, о чем он мечтает. В большинстве своем такие места, которые бы удовлетворяли запросам покупателей, уже застроены. Другими словами маркетологи нацелены создать образ привлекательного жилья и наложить его на строящийся проект. Для этого используются разные методы, кто-то берется за улучшение инфраструктуры и заботиться о том, чтобы район имел хорошую транспортную развязку, а кто-то кормит своих клиентов лживыми обещаниями. Все зависит от этичности и честности застройщика и маркетологов, занимающихся этими проектами. Однако на этапе строительства получается, что они продают не дом, а мечту о доме.

Практически любой строящийся дом и микрорайон сейчас имеет веб-сайт, на котором подставлена подробная информация о планировке квартир и микрорайона, а также его детальное описание. Кроме того, застройщики часто указывают о природных достопримечательностях и красотах, которые тут располагаются.

Некоторые даже предлагают потенциальным клиентам посмотреть из окна покупаемой квартиры. То есть они показывают покупателям их мечту в самых мелких подробностях. Нужно помнить, что обещания на сайте составляются опытными пиарщиками, а это значит, что информацию, предоставленную на сайте, смело можно делить на 10. Только в таком случае можно представить себе картину, хоть немного приближенную к реальному положению дел.