Телефоны:

+7 (495) 673-40-74

Привлечь внимание читателей
22.06.2017 19:13

Привлечь внимание читателей к смежным дисциплинам. Успешная реализация программы маркетинга требует от менеджеров использования данных о финансовом положении предприятия, его бухгалтерском балансе, общеэкономической ситуации.

Отразить основные задачи, которые встают перед менеджерами, работающими в условиях современных рынков. 1990-е гг. характеризуются изменением системы приоритетов компаний: на первый план выходит быстрая адекватная реакция на трансформации бизнес-среды, учет фактора времени, возрастает роль Европейского Союза и других региональных рынков, сокращается жизненный цикл товаров, постоянно возрастает значение инноваций.

Представить глобальную перспективу развития рынков. Глобализация рынков и конкуренции влияет на каждый аспект маркетинговых стратегий современных компаний. Поэтому, в отличие от некоторых других работ, здесь нет специальной главы, посвященной международному маркетингу. На протяжении всей книги мы рассматриваем возможности, предоставляемые международным рынком.

Познакомить читателей с современной трактовкой маркетинга и его стратегий. Наша книга предназначена для настоящих или будущих менеджеров старшего звена. Предполагается, что они знакомы с работой организацией и основных институтов рынка. Основное внимание в ней уделяется рассмотрению наиболее острых вопросов, которые приходится решать руководителям. Она не содержит чисто описательного материала и не затрагивает вопросов, принятие решений по которым входит в компетенцию младшего руководящего звена.

Предложить практический и прагматический подход к маркетингу. Книга призвана стать руководством по повышению эффективности маркетинга фирмы. В ней мы рассматриваем только те научные концепции, которые помогут выработать у менеджеров понимание того, как именно следует подходить к решению тех или иных важных вопросов, и безжалостно опускаются теоретические рассуждения.

Познакомить менеджеров с достижениями современного маркетинга. В книгу включены новейшие положения о рынках, стратегии маркетинга и связанных с ними вопросов.