Подробно про CPA cеть |
22.06.2017 12:16 |
В мире, где цифровой маркетинг является одной из ведущих форм рекламы, многие компании используют партнерский маркетинг в качестве рекламного инструмента для привлечения потенциальных клиентов. Одной из эффективных стратегий онлайн-рекламы, которую используют компании, является сеть CPA, что означает «цена за приобретение» или «цена за действие». Понимание того, что такое сеть CPA и как она работает, может помочь вам подготовиться к карьере профессионального интернет-маркетолога. Читать тут подробно. Что такое CPA-сеть?CPA-сеть — это рекламная модель, в которой издателю платят за действие, которое кто-то совершает на его сайте. В отличие от традиционного партнерского маркетинга, человеку может не потребоваться совершать покупку, чтобы издатель мог получить платеж. В CPA-сети издатель является аффилированным маркетологом для рекламодателя, через которого потребитель может запросить товары или услуги, заполнить анкету, установить программу или скачать приложение, которое предлагает рекламодатель. Что такое партнерка CPA?Партнер CPA — это физическое лицо или компания, которые рекламируют товары и услуги рекламодателя за комиссию. Основная цель CPA-партнера — генерировать как можно больше потенциальных клиентов для рекламодателя, чтобы получить желаемые целевые действия. Многие издатели предпочитают сети CPA, потому что они не зависят от партнерских продаж, в отличие от обычного партнерского маркетинга. Традиционный партнерский маркетинг предполагает использование прокси-рекламы для продвижения бренда. Они получают комиссию каждый раз, когда пользователь покупает продукт или услугу по их рекомендациям. Почему CPA-сети важны?Вот некоторые преимущества CPA-сети:
|