С CRM рутинные задачи обтекаемые |
02.04.2017 08:27 |
Рутинные задачи станут более обтекаемымиКонечно, автоматизация не должна ограничиваться интересами клиентов компании. Все сотрудники также являются потребителями и есть много того, что можно упростить в их деятельности. В этой связи совершенно не удивительно, что обороты набирают чатботы, виртуальные помощники и другие инструменты. Эксперты ожидают невероятный рост их популярности в ежедневной деятельности персонала, работающего на фронт-офисе. Так, например, чтобы получить конкурентное преимущество, продажник будет опираться на возможности предоставления клиентам автоматических рекомендаций и персональных ценовых конфигураций. Сэкономленное от переговоров и внесения деталей сделок в документы время можно направить на решение других задач. Джим Дики, научный сотрудник CSO Insights, говорит, что это счастье, когда вместе с технологическим развитием «больше фирм начинают добывать золото, которое они имеют в своих CRM-системах». В течение нескольких десятилетий менеджеры были вынуждены заставлять продажников вносить данные в CRM-системы, и теперь с ростом количества опций, пользователи могут анализировать и использовать накопленные данные (и богатство Big Data) для перспектив профилирования, оптимизации ценообразования, прогнозирования, проактивной идентификации оттока клиентов и т.д. Говорить о BigData в большинстве компаний ещё очень рано, пока это удел банков, ритейлеров, страховщиков и т.д. Но это не повод игнорировать работу с накопленными данными — чем тщательнее вы их анализируете, тем лучше вы знаете своих клиентов и успешнее прогнозируете и сделки, и развитие компании, и состояние отрасли. Именно с анализа данных начинается персонализация — основа лояльности вашей клиентской базы. |