Сочлененный самосвал справится с поставленной задачей |
17.10.2017 16:25 |
Особенностью конструкции шарнирно-сочлененных моделей самосвалов считается то, что в ней имеется рама двухсекционная и шарнирное сочленение. Благодаря этому секции могут поворачиваться вокруг оси и складываться по горизонтали. Это дает возможность лучше маневрировать на узкой дороге. Сочлененный самосвал позволяет меньше нагружать конструкции рамы при движении по кривой дороге. При этом шины и дорожное полотно более качественно контактируют между собой.
Кроме того, техника данного класса обладают следующими характеристиками:
большой грузоподъемностью (до 50 тонн); трехосной ходовой, колесная формула которой 6x6 либо 6x4; автоматической трансмиссией; усилителем руля большой мощности, создающим возможность управления машиной на небольших скоростях; подвеской с немалым вертикальным ходом; охлаждаемыми маслом тормозами, дополнением которых служат ретардеры (тормоза-замедлители на «гидравлике»); большим расстоянием от задней оси до места разгрузки груза .
Свое применение шарнирно-сочлененные самосвалы находят в строительстве, на территориях карьеров, где нужна хорошая маневренность, большая грузоподъемность и высокая проходимость, в нефте- и газодобывающей отрасли для прокрадки трубопроводов и устройства углеводородных месторождений.
Также называемые «землевозами», такие самосвалы позволяют перевозить любые сыпучие грузы на слабых грунтах с заметной экономией, по сравнения с использованием традиционных самосвалов. При том, что сочлененные самосвалы довольно габаритны, они очень маневренны. Эти машины комфортны для оператора, что в определенной степени обеспечивается современным электронным управлением.
Однако подобная "агр спецтехника" стоит немалых денег. Так что, экономически целесообразна аренда сочлененных самосвалов. Тяжелую технику нужно где-то хранить. Кроме того, не стоит забывать о техобслуживании и ремонте. А аренда техники избавляет от всей этой «головной боли».
|