Телефоны:

+7 (495) 673-40-74

Упаковочная лента
19.08.2019 07:24

На фоне экологической волны, можно использовать вашу «зеленую» упаковку, в качестве продвижения вашего бренда. Здесь важно понимать, что вы должны активно взаимодействовать с средствами массовой информации и доказать свою приверженность «зеленым» идеям.

На прошлой неделе я писал об упаковке и окружающей среде. С тех пор я приятно удивлен множеством интересных новых упаковок и внедренных продуктов. Очень многое из упаковочного рационализаторства приходит из-за рубежа, а не от наших национальных компаний.

Похоже, что в природоохранном законодательстве других стран об упаковке думают гораздо больше. Фактически, на встрече Всемирной упаковочной организации в Пекине на, было объявлено, что Китай работает над разработкой "зеленой упаковки" в рамках своих усилий по созданию экологически чистого общества. Я также имел возможность прочитать некоторые очень интересные факты, включая этот лакомый кусочек: мир потребляет 25 миллиардов коробок пиццы ежегодно. Итак, если ваша коробка пиццы "зеленая", вы можете спасти мир.

Серьезно, это здорово, сделать объявление и рассказать обо всех новых упаковочных инновациях, но настоящий тест - это интеграция ваших "зеленых" упаковочных продуктов в ваш бренд. А купить упаковочную ленту можно тут.

Люди прыгают в экологический фургон, потому что это сейчас горячая тема. Недавние мероприятия, посвященные Дню Земли, заставили людей задуматься о том, что связано с окружающей средой. Вопросы глобального потепления ежедневно мелькают в новостях, и люди ищут козлов отпущения. Упаковочная промышленность часто наказывается за недружественную экологическую политику. Я здесь не для того чтобы обсуждать этот момент, но хочу поговорить об использовании экологических проблем в позитивном ключе.

Возьмем в качестве примера слово "зеленый". Очевидно, сначала мы думаем о цвете.
Но, как насчет применения определения, относительно упаковки?

Зеленый цвет означает меньшие повреждения в окружающей среде, производя упаковку из возобновляемых ресурсов. Он привлекает к себе все больше внимания со стороны общественности, которая обеспокоена загрязнением окружающей среды.

Таким образом, из "зеленого" можно извлечь максимальную выгоду для вашего бренда множеством различных способов.

Если у вас есть "зеленая" упаковка товара, как вы контактируете со средствами массовой информации? Вот несколько моментов для рассмотрения:

- поддерживали ли вы участие в каких-либо мероприятиях, посвященных Дню Земли?

- принадлежите ли вы к какой-либо из организаций, поддерживающих "зеленых" и окружающую среду?

- вы представили свой «зеленый» продукт для упаковочной ассоциации по экологическим претензиям?

- представили ли вы свой пакет в любую из организаций, не связанных с упаковкой, но которые имеют "экологические" награды?

- есть ли у вас план, который понимает весь ваш персонал и использует для создания вашего "зеленого" бренда?

- верят ли они в то, что они "зеленые" (очень важно)?