Выставочные стенды |
13.10.2015 07:19 |
Представить современную рекламу без выставочного стенда на сегодняшний день почти нереально. Многие компании отдают достаточно большой процент от бюджета для того, чтобы изготовить качественный рекламный стенд. Использование рекламного стенда является достаточно выгодным вложением, ведь после использования вы можете его утилизировать, но есть и другой вариант, который подразумевает под собой использование этого рекламного стенда повторно, столько раз, сколько вам будет удобно. Используя рекламные стенды, вы можете создать положительный имидж для вашей компании. При этом, следует отметить, что использование рекламных стендов это замечательный шанс для того, чтоб привлечь больше внимания клиентов к вашей продукции. Кроме этого, используя выставочные стенды, вы сможете необычно заявить о своей компании. Ведь истинным предназначением выставочного стенда является именно привлечение внимания клиентов к вашему бренду, а также помочь ваше компании выделиться среди конкурентов. Используя рекламный стенд, у вас есть возможность вызвать интерес у покупателей к тем товарам и услугам, которые вы предоставляете. Не следует забывать о том, что рекламный стенд является лицом компании, поэтому важным элементом вашей рекламной компании является именно внешний вид выставочного стенда. Выставочное пространство должно быть красиво оформлено, а детали должны быть подобраны со вкусом. Такое решение оценят не только потребители, но и конкуренты. Наиболее лучшим вариантом будет, если вы сделаете заказ на изготовление стенда, а не будете брать его в аренду. Ведь на стадии проектировки стенда у вас есть уникальнейшая возможность выбрать наиболее импонирующий вам материал, из которого будет изготовлен ваш стенд. Кроме этого вы сможете выбрать необходимые для вас форму и размер выставочного стенда, а также выбрать стиль и его цвет. Если рассматривать конструкционные особенности рекламных стендов, то они бывают угловые, сквозные, линейные, «визави-стенды» и «остров-стенды». Угловые стенды являются достаточно простыми и подходят для небольших компаний. Стенды, которые имеют два специальных выхода в проходы, называются сквозными. Благодаря проходам в сквозных стендах потребителям открывается хороший обзор. Самыми популярными стендами являются линейные стенды. Их отличие состоит в том, что они имеют только одну лицевую сторону. Два линейных стенда, которые находятся, друг напротив друга называются «визави» стендами. Ну, а «остров» стенды, это стенды, которые являются открытыми со всех сторон. Такие стенды подходят для презентации крупных компаний. Большой популярностью, сейчас пользуются мобильные рекламные стенды. Такие стенды являются компактными. Благодаря этому свойству они легки в сборке и транспортировке. Чаще всего эти стенды состоят из каркаса и сменной рекламной панели. Эту рекламную панель можно адаптировать под любую выставочную тему, что является несомненным достоинством мобильных рекламных стендов. |