Выводы |
22.06.2017 20:29 |
Американские и британские компании уделяют чрезмерное внимание краткосрочным финансовым показателям, что негативно воздействует на их конкурентоспособность, на международном уровне и вызывает недовольство сотрудников, потребителей и других заинтересованных групп. Вкусившие толику успеха компании осознают, что она зависит от оптимального сочетания долгосрочных и краткосрочных перспектив и возможности примирения интересов акционеров, сотрудников и других заинтересованных групп. Конкурентоспособность предприятия зависит от его способности удовлетворять потребности потребителей лучше, чем это делают его конкуренты. Победа над соперниками определяется способностью менеджмента создать и поддерживать в компании общий настрой на победу, настойчивостью в реализации стратегии, а также развитием основных деловых способностей, благодаря которым она выпускает продукцию, по многим параметрам превосходящую товары конкурентов. Высшее руководство компании побуждает сотрудников делать все от них зависящее для достижения общей цели, а также отвечает за разработку стратегии, структуры организации и систем. Почему получение прибыли отнюдь не является достаточным условием процветания компании? Выберите для рассмотрения предприятие, с работой которого вы знакомы. а) Классифицируйте его основные цели и задачи по степени их важности. б) В чем состоят риски движения компании по пути к долгосрочному успеху? Необходимо ли компании заявление о миссии? Для каких целей используется корпоративное кредо? Выберите для рассмотрения предприятие, с которым вы знакомы. Какие основные изменения в окружающей среде могут угрожать его устойчивому положению? Почему западным компаниям не удается проявлять настойчивость в реализации стратегии?
Приведите основные отличия ведущих западных компаний от японских. Чем они объясняются? |