Pepsi Cola |
22.06.2017 20:45 |
Это потребует: постоянного внимания к потребителям, необходимость чего осознают все наши сотрудники; надежной и сильной организации, обладающей как желанием, так и возможностью наиболее полно удовлетворить потребности покупателей; общих принципов и ценностей, которые направляют все наши решения и поступки Мы должны развернуть компанию «лицом к потребителю». Все, кто покупает или продает товар находятся на верхней ступеньке нашей иерархической лестницы. Все начинается с потребителей. Сотрудники, непосредственно работающие с потребителями, находятся на вершине организации. Они должны быть наделены необходимыми полномочиями, чтобы удовлетворять нужды потребителей. Задача остальных членов организации — оказание помощи и поддержки тем, кто непосредственно работает с покупателями, предоставление им требуемых ресурсов и устранении препятствий.
Критерий эффективности работы на «передовой» — удовлетворение нужд потребителей. Субъективное впечатление складывается на основании рассмотрения жалоб потребителей, из разговоров с ними, а также розничными и оптовыми торговцами. Более обоснованную и объективную оценку получают из специальных опросов потребителей, направленных на изучение мнения покупателей о качестве товаров и обслуживания, а также об их отношениях с фирмой и ее сотрудниками. |